/>

 

Информация о педагогах и условиях детского сада

Информационная страничка о педагогах и условиях детского сада

«Катюша» - это детский сад, где есть большой простор для разнообразной детской деятельности, где ребенок может почувствовать себя личностью, где царит атмосфера взаимопонимания, доброжелательности. В детском саду образовательный процесс осуществляют квалифицированные педагоги.

 

№ п/п

Категория педагогических и руководящих работников

Общая численность

Численность по категориям

Высшая

Первая

Без категории

1

Заведующий

1

1

-

-

2

Заместитель заведующего по ВМР

1

-

-

1

3

Педагог-психолог

1

-

-

1

4

Учитель-логопед

1

1

-

-

5

Учитель-дефектолог

1

-

1

-

6

Инструктор по физ. воспитанию

1

1

-

-

7

Воспитатель

22

5

9

8

8

Музыкальный руководитель

2

1

1

-

 

Итого:

30

8

12

10

 

 Информация о педагогическом составе ДОУ

 

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:

  1. Физическое развитие.
  2. Социально-коммуникативное развитие.
  3. Художественно-эстетическое развитие.
  4. Познавательное развитие.
  5. Речевое развитие.

Приоритетным направление деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения является физкультурно-оздоровительное сопровождение ребёнка, обеспечивающее полноценное развитие, охрану психофизического здоровья, образовательную и социальную компетентность.

Повышение качества воспитания дошкольников путем создания условий для совершенствования системы патриотического воспитания детей,  для формирования основ активной личности гражданина и патриота обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к отечеству, своему городу, народу.

 

Художественно-эстетическое развитие ребёнка в нашем дошкольном учреждении рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и развития художественных способностей детей осуществляется по трем направлениям:

-       Приобщение детей к красоте природы и искусству.

-       Совершенствование специфических умений во всех видах изобразительной деятельности.

-       Знакомство детей с произведениями изобразительного искусства разных видов жанра.

Обновление работы по познавательно-речевому развитию, активизации познавательной сферы ребёнка определяет стратегию образовательного процесса в ДОУ, а именно: развитие речи у детей как средства и процесса общения в разных видах деятельности, стимулирование и развитие познавательной активности, детского кругозора.

Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», в группах компенсирующей направленности  дополнительно используются программы: «Подготовка детей  с общим недоразвитием речи в условиях детского сада» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», «Программа и методическое руководство по подготовке к школе детей с задержкой психического развития» С.Г.Шевченко

Реализация программно-целевого подхода в воспитании проявляется не только в самом факте наличия самобытных воспитательных систем, но и в общественной оценке в рамках конкурсных отборов по приоритетному национальному проекту «Образование», конкурсов вариативных программ и проектов.

№п/п

Название образовательной  программы

Ф.И.О. автора

Численность детей занимающихся по данным программам

1.

Комплексная

 

 

1.1.

«Радуга»  – общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада

Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева,С.Г.Якобсон.

348

2.

Парциальные:

 

 

2.1.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста».Программа по основам безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста, Москва, Просвещение, 2000.

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

78

2.2.

«Цветик-семицветик» Программа обучения детей дошкольного возраста основам изобразительного искусстваМосква, Айрис-пресс, 2006

Л.В.Компанцева.

50

2.3.

«Экология для малышей» Программа экологического воспитания, обучения детей дошкольного возраста Тюмень, 2000

Е.В.Гончарова.

65

 

Сохранение и укрепление здоровья детей

Организация образовательной деятельности  составлена на основе Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях», соответствует санитарным нормам и правилам:

  • В младшей группе  10 – 15 минут;
  • В средней группе 10 –  15 минут;
  • В старшей группе 20 –  25 минут;
  • В подготовительной группе 25 – 30 минут.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, которая способствует развитию детей. В совместной деятельности педагогами организуются с детьми разнообразные наблюдения, соревнования, конкурсы, игры, прогулки, познавательные беседы.

В группах организован рациональный режим дня, который определяет последовательность в их индивидуальной и коллективной деятельности, дает возможность выявить особенности и удовлетворить потребности каждого ребенка, осуществить индивидуальный подход к нему.

В режиме дня нашего дошкольного учреждения предусмотрено 5-разовое питание, прогулка проводится два-три раза в день (в зависимости от погодных условий), общей продолжительностью не менее четырех часов (в зависимости от возраста).

Организация питания воспитанников

На основании распоряжения Главы города от 25.03.2004г. №346 «О мерах по улучшению организации и качества питания детей в детских дошкольных  и образовательных учреждениях города», приказа начальника управления образования от 13.01.2005г. №03, информационного письма управления образования от 14.02.2005г. №34-01/242, в целях улучшения организации и качества питания детей, организуется питание детей в дошкольном учреждении строго на основе 10-дневного цикличного меню и технологических карт по приготовлению блюд питания детей, разработанных ГУНИИ терапии СО РАМН (г. Новосибирск).  

Пищевые продукты, поступающие в ДОУ имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам. Качество продуктов  проверяет кладовщик и медицинский работник (бракераж сырых продуктов) последний делает запись в журнале.

При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются гигиенические требования в технологических процессах приготовления блюд.

Такие продукты как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи включены в меню ежедневно, а остальные продукты (творог, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю. В течении декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. При отсутствии каких либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов,  в целях обеспечения сбалансированного питания.

Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов включаются в меню соки, свежие замороженные овощи и фрукты при соблюдении сроков реализации. В целях профилактики гиповитаминозов проводится искусственная витаминизация холодных напитков аскорбиновой кислотой, используется поливитаминный напиток «Золотой шар».

Выполняется норма на 1 ребенка по основным продуктам питания:

Белки

Жиры

Углеводы

Ккал

67,73

66,85

376,10

1908,63

 

Случайные фото из альбома